25 мар. 2012 г.

Люблю - не люблю.

Несколько дней назад я получила приятную наградку от Алёны - блог Заметки увлечений.
Получая такую награду, принято рассказывать о себе,но я растерялась)))
Что я могу сказать о себе такого,что бы Вам было интересно...
Как это оказывается сложно)))  Хорошо,что пунктов всего 7.

Итак что же я люблю?

1.Люблю вышивать - крестики меня успокаивают.
2.Люблю вязать и люблю носить вещи связанные мной-мне в них уютно.
3.Шить? нет,шить не люблю)))
4.Люблю тишину - мне этого ужасно не хватает.,поэтому ,когда я остаюсь одна,я не слушаю музыку и не включаю телевизор.Тишинааа....)))))
5.Люблю "тепло"...не когда вокруг тепло,а главное,чтобы мне было тепло)))
6.Люблю просыпаться в субботу на даче)) Но не люблю пятничные сборы,чтоб туда добраться.
7.На даче люблю вышивать))) ... далее см. п.1.

Кажется справилась.
Передам эту чудесную награду...кому...кому...кому???
Выделить из тех, кого я читаю совершенно невозможно - у всех такие чудесные блоги.
Поэтому дарю всем, кто заглянет в мой блог и кому он тоже покажется чудесным)))) Хи-хи)))
Всем привет!!!

2 комментария:

  1. Ты вспомнила про дачу!? Скоро, скоро, все растает и наступит дачный сезон, будем выбираться из пыльных каменных джунглей в зеленый уголок...
    Как мне понравился акварельный Питер, утащила себе картинку... А ты помнишь?? свой заброшенный процесс?? Нева, Стрелка?? Не пора ли его достать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же...конечно помню и мечтаю закончить.Вот с розочками разделаюсь и возьмусь долгострои подтягивать;))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...